Контакты

Местонахождение отдела ЗАГС:

пер. Таёжный, д. 2, п. Нижнесортымский, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.

 Почтовый адрес: пер. Таёжный, д. 2, п. Нижнесортымский, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628447.

 Контактные телефоны / факс: 8 (34638) 71-435

 Адрес электронной почты: E-mail: zags_adm@mail.ru

 Информация о предоставляемых услугах по государственной регистрации актов гражданского состояния размещена на официальном сайте администрации сельского поселения Нижнесортымский в разделе «Деятельность-Социально-культурная сфера» по адресу в сети Интернет: http://www.adm-ns.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: gosuslugi.ru

 Режим приёма граждан:

Понедельник, вторник 9.00 – 17.12 часов (личный приём в порядке очереди,                    

                                   регистрация актов гражданского состояния)

                  

среда                          9.00 – 13.00 (личный приём в порядке очереди,                    

                                    регистрация актов гражданского состояния,

                                   

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00   часов.

 

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего времени уменьшается на один час. При совпадении выходного и праздничного дней  выходной день переносится на следующий после праздничного рабочего дня. Последний рабочий день месяца приём не ведется.

 

 Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами органов ЗАГС (далее - специалист) на личном приеме и по телефонам.

При ответах на звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.